Вопрос-Ответ

Частые Вопросы и Ответы по игре "Звездные мастера"
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Вопрос-Ответ

Сообщение #1 АстраМастер » 10.09.2016, 14:55

Вопрос: Игровое время отличается от реального?
Ответ:
Да. В игровой вселенной свое время.
1 час реала = 1 игровые сутки = 24 часа игровых

Примерно для ориентировки :
1 игровой месяц = "чуть больше реальных суток" (точно - 31 час)
1 игровой час = 2,5 минуты реального времени

К примеру, если длительность постройки или исследования 1 час, то реально она закончится через 2,5 минуты.

Вопрос: Объем ресурсов на планете исчерпаем?
Ответ:
Да. На каждой планете/луне есть определенное кол-во ресурсов. Сколько - можно узнать, нажав на кнопку "Управление планетой" (в правом ряду кнопок), затем перейти на вкладку "Ресурсы".
Все планеты и луны разные по соотношению и количеству ресурсов. Поэтому перед колонизацией планеты или луны лучше провести ее разведку, чтобы узнать сколько на ней полезных ископаемых.

Вопрос: Что такое Астралы и Галакты?
Ответ:
Астралы и галакты - это игровая валюта. Каждый Мастер получает 21 тыс. Астралов и 210 тыс. Галактов на свой счет при регистрации.
Галакты - это валюта, которую можно заработать в игре. Галакты для вас зарабатывает Планетарный центр и Космопорт,
но большую и основную часть Галактов Вам приносят налоги с населения.
Управление налогами находится в "Управлении планетой" (кнопка в правом ряду кнопок), во вкладке "Развитие".
За Галакты можно нанимать Советников и платить за обучение специалистов в Академии.
Докупить Галакты можно в "Гильдии торговцев" (кнопка в нижнем ряду кнопок справа).

Астралы - это валюта, которую можно купить в "Гильдии торговцев" (кнопка в нижнем ряду кнопок справа).
За Астралы можно нанимать Советников и совершать покупки в "Гильдии торговцев".

Вопрос: Кто мне платит налоги?
Ответ:
Налоги платят строители и инженеры, поэтому стоит обучать их в Академии. Налоговую ставку для них Вы устанавливаете в "Управление планетой"
(правый ряд кнопок) -> вкладка "Развитие".
Поселенцы, прибывающие на Вашу планету ничего не платят, так как ничему не обучены и не умеют ничего делать.
Ученые, пилоты и воины освобождены от налогов, но получают зарплату галактами. Посмотреть сколько налогов платят за сутки,
можно, нажав на панель "Люди" в верхней части экрана.

Вопрос: Что делать с поселенцами?
Ответ:
Поселенцев можно и нужно обучать в "Академии" (кнопка в правом ряду кнопок). Их можно обучить на Строителей, Инженеров, Ученых, Пилотов или Воинов.

Вопрос: Построил Академию, но не могу никого обучить. Почему?
Ответ:
Для работы Академии нужен советник Ректор. Наймите его в "Советники" (кнопка в правом ряду кнопок) и назначьте на Вашу планету.
От уровня Ректора зависит количество одновременных потоков обучения. Т.е. вы можете сразу поставить обучение потоков по
нескольким специальностям, но общее кол-во обучаемых не может превышать Мест в Академии всего. Также от уровня Ректора на планете зависит скорость обучения.

Вопрос: от чего зависит миграция?
Ответ:
Зависит от:
уровня счастья
и
свободного жилья.
Кроме этого, отсутствие еды или воды на планете делает миграцию отрицательной вне зависимости от остального.

= если нет жилья, еды или воды то счастье не поможет! Будут убегать.
Можно уменьшить распределение жилья (еды, воды соответственно) и компенсировать уменьшившееся счастье другими параметрами.

Имигрируют на планету поселенцы, а в профессионалов надо их учить в академии.
Эмигрируют СНАЧАЛА - тоже они. Когда нет поселенцев - начинают убегать и профессионалы.
Сначала улетают свободные профессионалы, потом - вне зависимости от занятости.

Если поселенцев достаточно, то что бы не прилетали больше (но и не улетали те что есть много) делаем так:
1. выставляем положительное счастье
2. двигаем распределение жилья и находим такое положение(я) при котором чуть влево - плюс становится по миграции, чуть вправо - минус.
если при таком движении счастье в минус уходит - другими движками даем в плюс и находим оптимум по жилью.
3. после этого уже счастье выставляем в нужное положение итогово (в плюсовое - иначе будут сбегать даже при достаточном жилье).
теперь поселенцы будут прилетать и улетать в районе текущего значения, но пока не обучите: профессионалы требуют больше жилья, воды и еды, т.е. после обучения или активации сертификатов баланс нарушится.

Вопрос: Что происходит при заполнении склада/хранилища ресурса на 100%?
Ответ:
В этом случае добыча ресурса идет только в размере суточного потребления этого ресурса на планете.

Вопрос: После боя мой флотоводец переместился на шлюпке на дальнюю орбиту. Как его достать оттуда?
Ответ:
Если флотоводец переместился на спасательной шлюпке на дальнюю орбиту, значит его флот полностью разбит в бою. Можно зайти в ЦУП, найти этот флот и дать ему задание "Расформирование флота". Флотоводец после расформирования станет свободен и доступен для назначения на другой флот.
Star1087

Разведка

Сообщение #2 Star1087 » 20.09.2016, 19:47

Не могу создать разведчика, требует какое то изображение.
Zeonas
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.09.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #3 Zeonas » 20.09.2016, 20:11

Можно ли модернизировать или демонтировать корабли?
Как можно очистить слот для прототипа?
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #4 АстраМастер » 21.09.2016, 14:16

Star1087 , нужно дать прототипу иконку-картинку . В ЧаВО есть тема о создании прототипа со скринами, посмотрите- все подробно рассказано и показано, включая выбор картинки для прототипа viewtopic.php?f=3&t=8

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Zeonas, редактировать или удалить прототип корабля можно, если у вас нет ни одного построенного корабля этого прототипа.
Модернизировать готовые корабли нельзя, можно убить (если не нужны) через задание флоту: "Расформирование флота".
Slavkus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.09.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #5 Slavkus » 21.09.2016, 21:32

Всем привет. Несколько вопросов:
1. В чем цель игры?
2. Зачем нужны лунные базы?
3. Есть ли какие то боевые действия? Флот на флот например.
4. Могу ли я увидеть что меня летят грабить?
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #6 АстраМастер » 22.09.2016, 00:50

Slavkus,
1. В чем цель игры? - Надеемся, что у каждого своя ;)
2. Зачем нужны лунные базы? - Лунные базы нужны для колонизации лун. Развивая технологию "Лунные базы" можно колонизировать столько лун, сколько захотите.
3. Есть ли какие то боевые действия? Флот на флот например. - Открыли на форуме тему по этому вопросу - viewtopic.php?f=3&t=21
4. Могу ли я увидеть что меня летят грабить? - Зависит от отношения разведки планеты и контрразведки флота, но скорее всего это будет переписано и от этого отношения будет зависеть, за какое время вы увидите вражеский флот.
Solex
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.09.2016
Возраст: 31
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #7 Solex » 03.10.2016, 20:02

В добавление к вопросу об миграции хочу добавить то на что сам напоролся ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ ЭНЕРГИИ так как энергия кончается начинают закрываться шахты и прочие строения, кроме электростанций (хоть в этом плюс) а освободившиеся после закрытия шахт работяги разбегаются кто куда кроме как домой я таким макаром потерял почти полляма инженеров учёных и вояк благо рабочие заняты были. Это не зависит от положительной или отрицательной миграции т.к. поселенцы, паразиты, остались в полном составе. Не совершайте моих ошибок.
Аватара
Админ M
Администратор
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 2 (+2/−0)
С нами: 3 года 1 месяц
Откуда: KingStars.ru
Контактная информация:

Сообщение #8 Админ » 13.10.2016, 17:17

Поясню про замечение Solex:
Не совсем так. То есть итог - именно такой, и следить надо и все так как написано ;)
Но процесс был в 2 этапа:
1. нет энергии, все вниз что потребляет (там ещё наверное вниз по еде и воде могло подключиться - так как добывающие воду и еду постройки тоже энергию потребляют), еды и/или воды и/или жилья нет -> люди бегут - все профессии, но сначала поселенцы, потом остальные.
итог-1: стабилизировалось на том уровне на который хватает энергии и остального.
И вот на этом уровне оказалось что: счастье в плюсе И есть место в домах.
и начался этап 2: поселенцы начали прилетать на планету.

Точнее, возможно что этапы 1 и 2 не один раз повторялись, но суть такая: поселенцы не остались, они заново прилетели на новом стабилизировавшемся уровне...
Аватара
effect
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.10.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года

Сообщение #9 effect » 22.10.2016, 15:51

После боя обломки остаются?Если да то сколько процентов от убитого флота и как их собрать?
Гром и молния!
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #10 АстраМастер » 22.10.2016, 18:43

effect, обломки есть всегда. Их можно собирать кораблями с модулями сбора обломков.
Такого как в Повелителях вселенных, что обломки остаются на орбите планеты, здесь нет. Обломки распределены по всей вселенной.
Аватара
effect
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.10.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года

Сообщение #11 effect » 23.10.2016, 07:13

Меня интересует остаётся что то после боя или нет?
И ещё что даст нападение на планету атакующему?
Гром и молния!
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #12 АстраМастер » 23.10.2016, 15:07

Облака обломков на орбите планеты не остается. Атакующему - ресурсы с планеты. Какие конкретно ресурсы хотите взять, устанавливается при создании задания "Грабеж планеты".
Аватара
effect
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.10.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года

Сообщение #13 effect » 29.10.2016, 15:33

http://prntscr.com/d0fb1a карта галактики,ничего не понимаю где мои планеты в каких системах,и на карте системы тоже просто картинка и ничего непонятно тоже
Гром и молния!
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #14 АстраМастер » 30.10.2016, 14:27

В этой теме viewtopic.php?f=3&t=46
Админ говорил о карте галактике. Посмотрите, пожалуйста.
Аватара
effect
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.10.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года

Сообщение #15 effect » 31.10.2016, 07:41

Где эти корпораты ,может они в первой галактике?
Гром и молния!
DiMM-11
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.11.2016
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 2 года 11 месяцев

Сообщение #16 DiMM-11 » 03.11.2016, 19:52

Прикольно!

Сегодня повстречался с Корпоратами:

http://prntscr.com/d2nm8n

Это так должно быть?
Желательны пояснения...
DiMM-11
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.11.2016
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 2 года 11 месяцев

Сообщение #17 DiMM-11 » 04.11.2016, 14:29

И еще вопрос:

Я не нашел, подскажите, где можно посмотреть таблицу характеристик зданий по уровням.
Аватара
effect
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.10.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 3 года

Сообщение #18 effect » 05.11.2016, 07:22

Вопрос по атаке,то слишком слабый игрок ,то слишком сильный,какой диапазон от своего рейта+-,можно грабить?
Гром и молния!
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #19 АстраМастер » 08.11.2016, 12:22

DiMM-11, корпораты достаточно сильные, чтобы не так просто было их вынести ;)
Характеристики зданий по уровням зависят не только от уровня зданий, но и от развития технологий, поэтому достаточно проблематично составить таблицу. Если сделать базовые без учета технологий, то могут быть большие расхождения от реальных зданий... Сделать надо, но как - пока нет идей.
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #20 АстраМастер » 08.11.2016, 12:28

effect, защита слабого сделана по очкам рейтинга. Атаковать можно тех, у кого разница с вами по очкам меньше чем вдвое.

Вернуться в «ЧаВО»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя