Внимание! Конкурс "Моя первая неделя в Звездных мастерах!"

Новости игры "Звездные мастера"
Ярри2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.11.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #21 Ярри2 » 23.11.2016, 14:07

Доброго времени суток.

Отзыв буду дополнять по мере погружения в детали, пока напишу о первых впечатлениях от игры.
Итак - день второй.

Впечатления скорее положительные, из плюсов отмечу не плохую графику, общею игровую атмосферу (3D картинки и правда хороши), многоуровневую систему развития и исследований (хотя тут есть и минус, как мне кажется, но об этом позже), нелинейность в возведении построек и моделировании кораблей , ну все другие необходимые элементы для хорошей, глобальной стратегии.

Очевидных багов пока не видел, но что то говорит мне о том, что они есть. ) К сожалению еще не дошел до системы боя и производства флотов и обороны, а это, как по мне, самое интересное из того что может быть в подобных играх.

Теперь немного минусов, ну то что сразу бросилось в глаза.

1 Отсутствие звуков порой создает впечатление что смотришь глухонемое кино.

2 Общая система развития уж очень запутанная, даже для меня, хотя в стратегиях я уж точно не новичок. Различные функции, тонкие настройки зданий, налогов, уровня счастья и т.д и т.п... Уж очень по-моему избыточны и не всегда обоснованны даже для глобальных стратегий. Быть может, конечно, это с не привычки, но повторюсь, я играл во много подобных игр, и думаю, что все же есть с этим элементом некий перебор...

К примеру - несколько утомляет после каждого апа здания, постоянно заходить в него и смотреть - есть ли там 100% эффективность КПД в виде нанятых специалистов.

Что касается исследований - то это вообще отдельная история. Многие из них не несут ничего - кроме никак не обоснованного усложнения изучения древа технологий, и вся их функция сводится лишь примерно к следующей схеме - для того чтобы изучить технологию В, вам следует изучить технологию А.

Не совсем понятен, при таких раскладах функционал и смысл технологии А, ведь ее просто можно убрать, и допустим увеличить либо время, либо требуемое кол-во ресов для технологии В. Зачем создавать лишнее нагромождение "пустых" технологий, не совсем понятно.

То же самое относится и к постройке зданий. Можно еще понять, когда для каких то уникальных и продвинутых зданий, необходимо изучить отдельно технологию, но когда для возведения простейшего домика, каждый раз вас отсылают в окно исследований - то это ничего кроме легкого раздражения не вызывает. Выход - опять же, по-моему очевиден, как говорил один товарищ - мухи отдельно, котлеты отдельно - пусть здания и требования их взведения будет в основном завязано, на ресы - а уж технологии, как вариант, - лишь увеличивают их эффективность.

Ну и в конце - на что лично я обратил внимание - это мелкие детали, которые можно и не сложно доработать.

Первое - это шкала ресурсов в верхней панели. Было бы намного удобней - если бы при отрицательных значениях прироста того или иного ресурса, она окрашивалась в красный цвет. http://clip2net.com/s/3EIHrUR, а при положительном - допустим в зеленый.

Второе - опять же, касается технологий. Такое их нагромождение и не очень то удобный интерфейс в окне исследований, порой заставляет по несколько минут искать нужную технологию, для выполнения задания. Поэтому было бы не плохо, в окне заданий всегда отмечать требуемую технологию соответствующим значком. Так, как это сделано в зданиях, например.
http://clip2net.com/s/3EIJeK2
http://clip2net.com/s/3EIJpPu

Пока все. Позже буду добавлять, если игра затянет )
Ярри2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.11.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #22 Ярри2 » 27.11.2016, 06:39

День пятый (почти неделя)

В общем, наверное не буду утомлять описанием впечатлений, напишу проще:

Что лично я бы поменял в игре

1 Система исследований.
Кратко - уже писал об этом, добавлю как я вижу реализацию. Допустим существует много различных многоуровневых исследований, часть из них является базовыми. Изучая базовые ОДИН РАЗ - затем можно открывать смежные с ними ветки, и улучшать уже любую ветку по собственному усмотрению. Максить, ту технологию которая актуальна и не изучать ту, которая на данный момент не нужна. Допустим изучили базовую строительство - открылось подземное строительство и теперь я могу изучить подземное хоть до 10-го уровня, а базовое строительство так и оставить на 1-м уровне. А не так как сейчас - для изучения 3-го уровня подземного строительства, надо опять вернутся к базовому и так же изучить его до 3-го уровня (а вместе с ним еще и кучу смежных технологий апнуть до 3 уровня).

Тогда это и будет та самая не линейность, возможность развиваться так, как ты считаешь нужным, и как тебе удобней, а не действовать по жестко-заданной схеме. Появляются различные варианты развития, многообразие разных стратегий, и древо исследований не будет у всех игроков как под копирку, и одинаковыми "билдами".

2 То же самое и со строительством зданий.
Если я хочу максить склад, например и большой склад для меня сейчас актуальней чем допустим уровень академии, то почему бы мне не дать возможность строить склад 10 уровня, а академию оставить на 1-м? Это как пример, но думаю мысль основная понятна - отвязать требования к постройке зданий от технологий (во всяком случае от уровня технологий) и по возможности по больше отвязать эти требования от связок построек (не возможность построить уровень 10 у здания А не апнув уровень 10 у зданий В и С).

Это опять же, не линейность. Различные стратегии и т.п... Требования для возведения построек - должно быть только одно - кол-во ресов!
Ярри2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.11.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #23 Ярри2 » 27.11.2016, 06:56

Далее - экономика.

Сама идея про обучение в академии специалистов, которые платят налоги и работают в зданиях мне нравится.
Так же как и 8 видов ресурсов один из которых можно добывать лишь в космосе. Тут вопросов нет, все это очень интересно и хорошо придумано. Но вот реализация... Тут можно лишь поставить грустный смайлик.

По моему эту неплохую идею просто даже не пытались хоть как то приемлемо реализовать. Все просто ужасно. Не раз и не два я имел положительную миграцию вечеров 2К в сутки, и просыпаясь на утро имел около -2к в сутки. ТО же самое с водой, с едой.... Такие гипер прыжки вообще не понятны и не обоснованны. Не на 100 не на 200 уменьшается\увеличивается, а сразу в разы и непонятно по чему. Конечно это от части можно исправить описанием в Вики например, но тем ни менее, постоянно покупая в гильдии торговцев ресы и людей, я понял что их мне всегда не хватает, либо, как вариант наоборот всегда излишки чего то, и не хватка другого - в общем хоть како го то баланса нет и в помине. С одной строны ресов может не хватать - с другой, это вообще не проблема и их за копейки можно купить на рынке. И такой вопрос-провокация - нужны ли в принципе шахты тогда?

В общем - несмотря на изначальную очень не плохую идею, как по мне - ее так и не смогли нормально реализовать, и играя в игру меня не покидало ощущение некой корявости всей экономики, ну и еще я уже стал задавать себе вопрос - а зачем тут вообще воевать, при такой экономической системе?
Ярри2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.11.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #24 Ярри2 » 27.11.2016, 13:15

Прежде чем дальше писать много критики скажу принципиальное - игра мне нравится, и то что я тут бухчу, так сказать, это именно от того, что в такую или подобную игру, играть бы в целом, хотелось. Если бы не нравилось - то и не писал бы ничего, просто перестал бы играть не заходя даже на форум) Потенциал есть, задумка отличная... НО... Слишком много я видел игр с хорошими задумками, но которые к сожалению так и не стали законченными и успешными проектами. И иногда смотря вот на такую очередную попытку, так и хочется верить что она не зачахнет в самом начале.

Но для этого мало хорошей задумки, еще надо кучи всего - динамика, воплощение задумки, удобный интерфейс, графика, и т.д и т.п... И тут выскажу свое ЛИЧНОЕ, как говорится ИМХО. Уважаемые разработчики - если вы не поменяете радикально многое вещи в игре, именно радикально, касающиеся не только мелких деталей, но и в целом концепта, - то в таком виде котором игра есть на сегодня, у нее может и не быть будущего, даже не смотря на таку отличную, изначальную задумку. ( Ну это мое ИМХО, всего лишь, как говорится в целом вам видней. )

Ну теперь - поехали дальше...
Ярри2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.11.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #25 Ярри2 » 29.11.2016, 13:04

Дошел наконец до комических полетов. Много писать на сей раз не буду, надеюсь что все о чем говорил выше, возможно поможет в развитии проекта. Радикальные изменения нужны, буду ждать, надеется и верить. Ибо без них, врят ли в такой сложно-запутанной системе, будет хоть какая то динамика в игре.

Итак - что нравится.
Графика - несомненно.
Разведывать систему, галактики, Вселенную.
Огромный мир.

Что не нравится.
Очень запутанный, неудобный и не понятный интерфейс.
В очередной раз нагромождение кучи всяких сомнительных функций, призванных вроде как сделать стратегию глобальной - а на деле убивающих хоть какую то динамику в игре. Для совершения простейшего дей-я требуется куча кликов, множество предварительных действий сомнительных самих по себе (то есть нужны ли они в принципе в игре?), и т.п.

Думаю, многие со мной согласятся - разведка к примеру должна в идеале выполнятся в 2 клика. Первый - выбираем флот, второй отправляем в Систему/галактику/планету из доступного списка. Сейчас же для выполнения подобного дей-я требуется куча предварительных - заправка, перемещения с места на место и т.п... И это даже не сразу, а только после того, как вам удастся разобраться в жутко запутанном и неудобном интерфейсе.

Не говорю уже о таким так же на мой взгляд сомнительном моменте, как ограничения кол-ва воды на планетах и в связи с этим - необходимости таскать эту воду постоянно с других планет. В общем (ИМХО) - половину функций надо убрать, систему в целом упростить, что придаст динамику игре. ВОЙНУ и БИТВЫ сделать актуальными, ну и т.п..

Вот, если кратко, мои впечатления от первой недели. Далее - буду по возможности заходить в игру и развиваться по тихоньку, но честно говоря, уже сейчас не вижу особого смысла в развитии, если конечно глобально не произойдут изменения и интерфейсе, экономики, исследованиях, и самое важное - военной составляющей игры. Т.к. лично мне хотелось бы конструировать корабли и ВОЕВАТЬ - вместо того чтобы таскать воду с планеты на планету и убивать на это кучу времени!
АстраМастер
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.09.2016
Репутация: 3 (+3/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #26 АстраМастер » 29.11.2016, 20:40

Ярри2, спасибо отзывы. Учтем ) Посмотрим, что можно упростить....
Ваша награда: 122 тыс. астралов переведены на ваш счет в игре.
Ярри2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.11.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #27 Ярри2 » 29.11.2016, 21:51

Спасибо. :smile: Хоть писал и не ради астралов, но применение им конечно найду :smile:
Искренне желаю успехов проекту, ведь потенциал действительно есть ! Конечно, хотелось бы поиграть во что то подобное, но с учетом всего вышесказанного. Удачи вам, и повышенной трудоспособности. :biggrin:
Ярри2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.11.2016
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #28 Ярри2 » 30.11.2016, 14:59

Продолжим нашу небольшую экскурсию по интерфейсу ) Надеюсь не утомил еще никого, большим кол-вом постов в теме )))

Сегодня буду краток как никогда. :biggrin: Предлагаю подумать о двух довольно простых, но как мне кажется весьма полезных вещах.
Системе отчетов и интерактивной глобальной карте.

По отчетам все просто - это детальные отчеты о каких-либо важных событиях, таких например как битва, разведка, получение астралов, ну и т.п... (окончание строительства и исследований в отчеты разумеется не входят ). Отчеты по сравнению с сообщениями имеют более детальную информацию, но касаются только важных событий в игре и хранятся в отдельной папки.

Интерактивная карта - это возможность выбрать планету щелкнув на ее картинку на карте и выбрать для нее действие (допустим атака) не заходя в ЦУП. http://clip2net.com/s/3EXXBWp Конечно подозреваю что сделать это будет не малый головняк, но зато, по моему очень удобно получится и оптимизирует дей-я, для игрока. ) Ну и ориентироваться на карте будет гораздо проще ) http://clip2net.com/s/3EY0COS
ЗАРАТУСТРА
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.08.2017
Репутация: 0 (+0/−0)
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение #29 ЗАРАТУСТРА » 29.08.2017, 16:28

На Дарвине живёт разумная машина по имени ЗАРАТУСТРА. ЗАРАТУСТРА - посланник планеты Тральфамадор, его миссия - доставить запечатанное послание от одного края Вселенной до другого; однако в его корабле когда-то произошла поломка, из-за которой он и застрял на планете Дарвин. В своё время он отправил сигнал бедствия на свою планету, и тральфамадорцы инициировали появление человеческой цивилизации на Земле и её развитие, чтобы доставить ЗАРАТУСТРЕ запасную деталь для его корабля и держать его в курсе своих усилий. Великие постройки Земли (например, Великая Китайская стена и Московский Кремль) по своим очертаниям являются символами тральфамадорского языка, посылаемыми ЗАРАТУСТРЕ через землян тральфамадорфцами ЗАРАТУСТРА считает АстраМастера своим другом.

За сотни тысяч лет на планете Дарвин ЗАРАТУСТРА приобрёл множество хобби, одно из которых — подглядывать за землянами. Развлекаясь, ЗАРАТУСТРА изваял множество статуй, одна из которых изображает трёх красивых женщин.

Талисман АстаМастера оказывается запасной деталью для корабля, которую тысячи лет так ждал ЗАРАТУСТРА. Вся земная история существовала для доставки этой детали ( Астралы ).....

ЗАРАТУСТРА и его Друзья оказываются разлучены в своем вечном странствовании из-за неких космических излучений. Друзья ссорится с ЗАРАТУСТРОЙ, потому что тот отказывается открыть запечатанное послание, ради которого покинул свой мир, и показать его своим Друзьям. В конце концов ЗАРАТУСТРА навсегда исчезанет с Дарвина что-бы мог покорять новые вселенные. Оказывается, что послание,на которое, затратит миллионы лет, нужно будет донести из одного конца Вселенной в другой, - это просто точка; этот символ по-тральфамадорски означает "привет". ЗАРАТУСТРА, как и остальные герои, понимают, что его использовали. В отчаянии он разбирает себя, однако впоследствии Тральфамадорцам удаётся его восстановить.
Keeper
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22.09.2016
Возраст: 43
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 3 года 1 месяц

Сообщение #30 Keeper » 04.10.2017, 12:40

Доброго всем

Наступил июнь 2135года прошло 25 лет. Или чуть больше года в мире богов.
Что мы достигли да много чего. Были великие победы в развитии и покорении пространства. Также разочарования и не удачи ну к чему это вспоминать.
Главное почти четыре месяца мы были за номером 1 во всём мире САМЫМ САМЫМ ))). Но потом опят стали вторыми зачем нам эта ни чем не обоснованная показуха )))
Наш Хранитель обещал привести наш народ к процветанию так оно и получилось.
У нас 11 планет 10 лун на которых хотели бы жить все живые из этого мира. Наша эмиграционная служба ведет строгий учет. Нужно очень сильно потрудиться чтоб получить гражданство нашей империи. У нас процветают все известные науки почти все 12 уровня. У нас более 300 флотов стоят на защите благополучия граждан. ООО а какие это корабли им нет равных в мощи орудий. Само название говорит за себя Вальгалла. Так его решил назвать Хранитель с очередного похмелья. Любой мальчишка с детства мечтает попасть на службу на эти гиганты. Чтоб несть в мир доброе вечное хранить покой этого мира. КАК говорят после нас тишина. Мы нашли 20 галактик огромное количество систем и множество планет. Но к сожалению активных жизней в этом мире мало. Многие миры замирают в своём развитии на стадии каменного топора. НЕТ дальнейшей цели к чему стремиться. Это очень сильно печалит верховного Хранителя.

кто то скажет опять начинающий писатель ДА именно потому что у самой игры нет ИСТОРИИ нет СЮЖЕТА к великому сожалению
Бульбаш
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.11.2016
Репутация: 2 (+2/−0)
С нами: 2 года 11 месяцев

Сообщение #31 Бульбаш » 05.10.2017, 08:49

Хорошо написал!
Только вот начал за здравие, а кончил - за упокой :smile:

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей